воскресенье, 31 марта 2013 г.

Новая жизнь стареньких мишек. Часть первая.


Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу рассказать вам о том, как я реставрировала потрепанных жизнью мишек. Это уже второй мишка, попавший ко мне на реставрацию по просьбе одного замечательного человека. Когда я занималась реставрацией первого мишки, к сожалению не сфотографировала, каким он  был до реставрации.                                                                                                                               В этот раз, опомнилась я уже, когда вынула из михи почти всю набивку, но все таки успела.
Вот, он лежит в тазике, печальный такой .
Мишка наверное годов 50-х( вроде бы немецкий)  в очень плачевном  состоянии.





Набит мишка был древесной стружкой. Сначала хотела ее выбросить, но потом решила ее постирать, чтобы смыть  пыль. 
Это сушится промытая стружка.
В квартире, пока сушилась стружка стоял приятный запах дерева.
Мишку я распорола, постирала бережно все кусочки.
Это фотографии до стирки и после))
Потом все  части  я посадила на флизелин, места где были явные дыры пришлось закрывать заплатками
Потом я снова набила миху высушенной  древесной стружкой.

Мордочку мишке пришлось заменить на плюшевую, носик вышила, покрыла воском, глазки остались родные, правда не удержалась и место под глазками немного затонировала.
Мишка попросил сшить для него одежку.  Что нибудь в аристократичном стиле.




7 комментариев:

  1. Ух ты!!!Какой джентельмен получился))))Очень красивый,лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это преображение!Надежда, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец какой!!! Стал лучше прежнего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский получился

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже неделю под впечатлением от мишки и Вашего труда хожу! Браво! Подарить вторую жизнь любимой игрушке - это замечательно! Но сделать его еще лучше, сохранив его суть - это Мастерство!!!!

    ОтветитьУдалить